Очередная неинтересная история, очередного лудика

Тема в разделе "Я лудоман", создана пользователем Fargo139, 14 окт 2018.

  1. Fargo139

    Fargo139

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Привет форумчане! Тему создал с целью выговориться и разобраться в себе. Собственно история.

    Мне 25 лет, играть начал примерно год назад. Началось все с бездепов и стримов увиденных на ютубе. На свою беду с одного из бездепов я смог выиграть какую-то небольшую сумму, что-то около 5к. Сумма была приятным дополнением к зарплате и мне покаалось, что это довольно прикольно и иногда можно поигрывать в казино.

    Когда закончились все бездепы, начал вносить свои деньги. Мелкими депозитами 1000-2000 рублей. За раз больше 2000-3000 не проигрывал. Играл спокойно с тормозами, короче все было под контролем. Пару раз заносил суммы около 10к и в целом за месяц-полтора игры был в плюсе на 20-25к, что при зарплате в 40 000, неплохая такая прибавка. Естественно вечно это продолжаться не могло, начал проигрывать, вносить суммы побольше, замазываться. По началу совсем уж дичь не творил, но постоянно был в долгах, постоянно без денег. Почти любые свободные деньги нес в казино в надежде отыграться. Иногда даже выводил по 20-30к, но в большинстве случаев спускал их через день-два, если не успевал потратить.

    Месяца через 4 такой жизни общий долг подвалил к 100к рублей, пришло понимание что сам я уже не справляюсь, отдавать не с чего, платить за хату нечем. Короче жопа. Взял кредитку в альфа банке, одобрили лимит 240 000, это было подставой, надо было отказаться и уменьшить лимит, но я взял так как дали. Казалось проблема решена, можно завязать и начинать все с чистого листа. 100 дней без процентов, отдать сотку за 3 месяца не успел бы, но в целом платил бы приемлимыми суммами в месяц и все было бы ок, но....все как всегда пошло по пизде. Сорвался, въебал весь лимит, короче пиздец. Через пару дней после въеба 240к смог с депозита в 2к поднять 70к. Слетал домой, заплатил за хату, остальное снова въебал в казино через пару дней. Еще и долгов набрал чтобы отмазаться, не получилось. Продал машину, все въебал за долги, осталась только кредитка.

    Еще через пару месяцев ситуация совсем вышла из под контроля, денег нет, торчу всем друзьям, родителям, платежи по кредитке...полез в микрозаймы. Сначала взял парочку, вроде все оплатил: хату, минимальный платеж по кредитке и т.д. Примерно месяц были качели, беру отдаю, снова беру, снова отдаю. То выигрываю, то проигрываю, в целом на том же месте в минусе. В итоге в один день проебал все, взял займы везде где дали и просрал вообще все. Думал, что все жопа. На следующий день позвонили, предложили работу в родном городе, чисто на месяц с оплатой перелета и хорошей ЗП. А у меня как раз отпуск был, думаю прекрасно, как раз бабки заработаю полегче станет. + в день вылета с депа в пару-тройку тысяч смог поднять около 100к, закрыл все микрозаймы и долги друзьям, осталась снова чисто кредитка альфабанка. Думаю заебись, дышать легче стало, сейчас еще за месяц заработаю около 60-70 к в родном городе+ отпускные около 40к, итого за месяц +100к, погашу почти половину, совсем хорошо будет. Прилетел домой, вроде все хорошо, но мой мозг подумал, что раз поперло, то поперло. В итоге залился снова, набрал даже больше чем было, так как займы одобряли на большие суммы.

    Итого : долг около 450 000, будущая зп раздербанена авансами, денег нет, взять негде. К концу месяца понял что мне пиздец, рассказал родителям, правда скрыл сумму долга. Сказал, что нужно около 200 000, чисто закрыть все микрозаймы, а кредитку собирался гасить минимальными платежами. Родители простили, поняли и дали денег, почти все сбережения. Закрыл все микро иии....в этот же день снова вмазал все и влетел на 500 000.
    Как итог: барахтался еще месяц, крутился, перезанимал, брал в новых местах, шаманил с бабками на работе, продолжал лудить, иногда даже выигрывал, самый крупный вывод был 120к. Но почти все сливал обратно.

    На данный момент: долг 650 000, снова рассказал все родителям. На этот раз все, ничего не скрывая, они охуели, но вроде простили, хотя я себя чувствую последней тварью. Доверие и уважение потеряно на долго. Сейчас думаем как вылезать из этого дерьма. Надеюсь все будет заебись, жизнь будет не просрана, и через пару лет я раскидаюсь со всем этим и смогу выдохнуть.
     
  2. vodka

    vodka

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    166
    Поищи тренинги по копирайтингу, там есть различные шаблоны построения текста, техники.
    Одно и тоже пишешь ведь только цифры разные. Никто не читает уже.
     
    GarryPotter и PROGLOT1989 нравится это.
  3. Fargo139

    Fargo139

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Братан, история реальная, хоть и шаблонная. Вот скрины кассы, могу еще накидать таких штук 100. скрин 2.png скрин 1.png скрин 3.png
     
  4. PROGLOT1989

    PROGLOT1989

    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    399
    Уж больно дохуя возвратов займов. Негодится.
     
  5. Fargo139

    Fargo139

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    могу скрины из лк займов покидать. Или ты просто к тому, что тут не принято возвращать микрозаймы?)
     
  6. calpanv

    calpanv

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Если действительно так въехал и это не развод, это перебор конечно, сочувствую, тут один выход не играть наверняка ищё больше будешь должен а родители на третий раз скорей всего не простят, чё остаётся, ебашить на заводе и отдать долги родителям и банкам, ты рискнул и проиграл, значит был готов к такому исходу, везде уже написано не играйте в казино, тем более на заёмные, да можно проебать некую сумму за которую плакать не будешь, но чтобы брать кредиты на это дело, это очень большой риск и отчаянный шаг, нужно понимать и учитывать это, а вообще главное вовремя остановиться, хотя по себе знаю, это практически не реально. В твоём случае не переживай, выкинь мысли дурные из головы, работай и отдавай по тихому и всё нормализуется, главное ты получил опыт, дороговато он стоит конечно, но всё равно, это практика и опыт постепенно расплатишься с долгами и всё нормализуется. Не падай духом. Успехов тебе!
     
  7. Fargo139

    Fargo139

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    А какой смысл в таком разводе?) надеюсь все, завязал. спасибо за поддержку!
     
  8. PROGLOT1989

    PROGLOT1989

    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    399
    Депозиты маленькие, но дохуя, а в чём прикол?
     
  9. Fargo139

    Fargo139

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    хуй знает, в основном делал так чтобы не замазываться в один слот. типо депнул 4к, покрутил по 100-200 руб в 1 слот спинов 50-100, не дал, депнул снова пошел в другой. + ограничивал себя по ставке, при больших депах сразу ставил большую ставку и моментально сливал.
     
  10. PROGLOT1989

    PROGLOT1989

    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    399
    И не надоело? Подобная хрень обычно всё желание играть отбивает.
     
  11. PROGLOT1989

    PROGLOT1989

    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    399
    А сколько выводил/выигрывал?
     
  12. garry1331

    garry1331

    Сообщения:
    1.860
    Симпатии:
    787
    ага блять. заебали уже. будет когданибудь хоть без микрозаймов история? автор, ждем!!!
     
  13. Fargo139

    Fargo139

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    пока все не проебал, не надоело.
    максимум 120к выводил. пару раз по 80-90. Но все сливалось обратно. максимальный выигрыш был 160к, вывел с него правда всего 90 вроде.
     
  14. Lemurz

    Lemurz

    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    491
    Все в голове. Нет инстинкта самосохранения.
     
    Любовь и muhomor13 нравится это.
  15. muhomor13

    muhomor13

    Сообщения:
    2.215
    Симпатии:
    2.493
    Тут ведь оно как....Если казяка не даёт на такое кол-во депов нужно обойти её стороной. Не твоё оно.Либо ты не можешь тормоз нажать.Тогда придумай стоплос для себя и старайся придерживаться его.
     
  16. rexiii

    rexiii

    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    194
    жесть... вот реально надо стримы запрещать. Хотя че стримы... сегодня на официальной странице майл ру ...в играх вылезла рекомендация: игра под названием Слото Терра! Казино чистой воды. Как народ лудить не будет если его со всех сторон подталкивают.
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Очередная угробленная жизнь Я лудоман 5 апр 2019