Лотерея 40к

Тема в разделе "Новости и акции", создана пользователем Kozzanostra, 3 фев 2019.

  1. Kozzanostra

    Kozzanostra

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Всем привет. В ттр казино проходит лотерея на 40к евро, в которой должно было быть 172 выигрышных билета. В прошлом туре у меня было около 200 билетов и я выиграл вроде более 10 раз различные суммы.
    В текущем розыгрыше у меня было 82 билета и я вообще ничего не выиграл. Собственно вопрос, отпишитесь были ли в этот раз у кого то выигрышные билеты? Действительно мне так не повезло в этот раз? И вообще как понять простому пользователю как проходит лотерея и проходит ли она вообще?
    P.S. Это не жалоба, я просто не знаю в какой раздел отнести. Претензий не имею, в любом случае. Просто шкурный интерес
     
  2. Lowskill

    Lowskill

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    108
    Ты хочешь чтобы отписались люди по всем 174 выигрышным билетам? Так тут(на форуме) , не все сидят.
    А так есть соответствующая тема, там люди отписываются у кого сколько.
     
  3. Crazymvp

    Crazymvp

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    183
    Да многие кто уже отписался, что получили выигрыш. И ты не один у которого много билетов и нет выиграша. У одного было 118 билетов и 0 выигрыш с лотереи.
     
  4. Lowskill

    Lowskill

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    108
    200 билетов? Т. Е. Депов на 300к минимум, вот как с такими мажорами(абузерами) , удерживать конкуренцию? Тырыч фикси беспредел, пожалей бомжей))
     
    vitamit59, Михаил777 и Gopnik нравится это.
  5. TTR

    TTR

    Сообщения:
    12.620
    Симпатии:
    9.379
    А где тут беспредел? Я уже писал, что в первом розыгрыше был человек с 1 билетом и он выиграл 500евро.
    Тут нужно понимать, что по-сути каждый билет - он отдельный. Поэтому у тебя может бытьь 10 билетов и все они выиграют призы, а может быть хоть 1000 билетов и ничего не выиграешь, если тупо не повезет.
    Я могу гарантировать что лотерея работает исправно и я лично проверяю сразу после запуска все, так как эт промо новое - никаких проблем нет, призы начисляются рандомно. Всем кто выиграл - приходит письмо, скоро будет и оповещение в аккаунте (пока систему оповещений допиливаем)

    Далее я уже писал - что будет страница с победителями, но пока нет норм технического решения, чтобы эт грамотно выводить
     
    Kuvlad, skviz и Kozzanostra нравится это.
  6. Lowskill

    Lowskill

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    108
    Андрей это шутка, ты уже это сто раз везде написал, спасибо за разнообразие различных промо, я без претензий вообще.
     
  7. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    131
    Тут на форуме я уверен многие играют в Джое и Х и не разу ни кто не задавался вопросом, а как там проходит лотерея? Там у меня было 50 билетов и не разу ни чего не выигрывал!!! В ТТР я с 18 билетов выиграл 20 Евро, главное то что результат есть. Поэтому не повезло сейчас значит не настало еще наше время, выиграем но позже!
     
    igroman и tatarin2s нравится это.
  8. igroman

    igroman

    Сообщения:
    3.510
    Симпатии:
    3.021
    да там ваще походу никто не выигрывает, у кого не спрашивал, никто никогда не получал призы, в тч и сам, когда там играл
     
    vitamit59 нравится это.
  9. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    131
    Сам прикол то в том, что я там ни разу не выигрывал, а достижение есть!!!:facepalm:
     
  10. fullflush

    fullflush

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    55
    принципиально там не играл и не собираюсь
     
  11. w_r

    w_r

    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    369
     
    MW1104 нравится это.
  12. Antvs

    Antvs

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    43
    как у простого пользователя может быть около 82 булетов?)...ты непростой ;)
     
    PROGLOT1989 и БуржуйНеНужен нравится это.
  13. andRdn

    andRdn

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    За период проведения первой лотереи ты был в большом минусе ? И какой результат был за период проведения второй лотереи ?
     
  14. Kozzanostra

    Kozzanostra

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ну по итогу тысяч 400-500 залил
     
  15. smoker1337

    smoker1337

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    38
    500 с 19 билетов.
     
  16. andRdn

    andRdn

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Конечно рандом он и в Африке рандом, но из-за не прозрачности проведения лотереи появляются подозрения что выигрывает тот кто больше внес и меньше вывел. В первой лотереи ты насобирал 200 билетов - значит играл больше (проиграл больше) вот и заслужил приз, во второй меньше играл - значит не заслужил.
     
  17. Kozzanostra

    Kozzanostra

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Да нет претензий у меня. Если мне не повезло значит так суждено. Всем удачи. Тему кстати можно закрывать если тут так можно))
     
  18. MW1104

    MW1104

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    131
    :facepalm:
     
    PROGLOT1989 нравится это.
  19. RomanOn

    RomanOn

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Что если сделать изменение против абузеров, типа за пополнение 1.5к так же один билет, но за вывод 1.5к минус 1 билет?
    тут уже абузеры ничего не сделают, разве что будут выводить деньги после лотереи, но тогда это уже и не будет считаться абузом)
    А те люди которые реально залились, будут иметь билеты и шансы что-то отыграть
     
  20. Romkario

    Romkario

    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    695
    Кстати, интересная концепция) но знатно усложнит функционал
     
  21. TTR

    TTR

    Сообщения:
    12.620
    Симпатии:
    9.379
    То есть ты думаешь, я буду реально делать лотерею и потом ее подкручивать? Спасибо конечно за такой отзыв :redlol:

    Результаты лотереи скоро сделаем, уже в этой лотереи если не будет задержек - будут выводится все победители на странице лотереи.

    Еще раз - проиграл или нет это вообще не связано, БОЛЕЕ того - я сам не знаю как работает эта лотерея, причем даже если бы я физически захотел что-то подкрутить - я бы не смог это сделать, так как такого функционала тупо нет. И если пойти дальше и порассуждать по подкрутках, логичнее было бы сделать лотерею на 100к допусти и 100 призов по 1000евро допустим и потом все это подкручивать

    С чего ты взял, что если у человек больше билетв - он больше проиграл? Кол-во билетов отображает сумму депозитов, а не результат
     
    Zonder777 нравится это.
  22. TTR

    TTR

    Сообщения:
    12.620
    Симпатии:
    9.379
    Мы уже внесли правила, те кто абузит - просто исключаются навсегда и все, уже было несколько человек, они просто пеерстают получать билеты за лотерею и все. Эт самое оптимальное решение
     
    Zonder777 нравится это.
  23. Crazymvp

    Crazymvp

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    183
    МТ уже исключили, я думаю он знатный абузер? :coolface:
     
  24. TTR

    TTR

    Сообщения:
    12.620
    Симпатии:
    9.379
    Жду момента, надеюсь он проколется и исключим.

    Например смотри, игрок депнул 5тыс, сделал х3 вагер и выводит 4500 и так неск раз - это абуз и бан из лотереи, в таком духе.
     
  25. TTR

    TTR

    Сообщения:
    12.620
    Симпатии:
    9.379
    [​IMG]

    Добавлены результаты, теперь результаты последней лотереи доступны внизу, сортировка идет по выигрышным билетам! там что если у человека будет много выигрышных билетов - то его ник будет упомянут несколько раз (эт нормально)
     
    Kozzanostra нравится это.
  26. TTR

    TTR

    Сообщения:
    12.620
    Симпатии:
    9.379
    Такой вопрос, есть предложение убрать призы по 50 и 20 евро и сделать больше призов по 500 250 и 100 евро, это будет лучше или нет? Напишите плиз свое мнение
     
  27. TTR

    TTR

    Сообщения:
    12.620
    Симпатии:
    9.379
    Или лучше 50 оставить, а 20 убрать?
     
    MW1104 нравится это.
  28. Бокахсе

    Бокахсе

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    На мой взгляд, лучше оставить как есть, так как иногда и с 20 евро можно раскрутиться, ну и больше призов, соответсвенно, больше победителей.
     
  29. igroman

    igroman

    Сообщения:
    3.510
    Симпатии:
    3.021
    Я всегда за меньше призов, но они ощутимее. Но если че меня не слушайте, я думаю, что тут почти все за больше призов )
     
  30. Kozzanostra

    Kozzanostra

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Убрать и 20 и 50. Это же лудоманство!
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Slotum лотерея 1 сентября Отзывы о казино 2 сен 2019
В серф казино - новая гонка и лотерея с 1 сентября Новости и акции 31 авг 2019
Лотерея - опрос Новости и акции 5 мар 2019
Лотерея ТТР казино. У кого сколько билетов? Я лудоман 24 янв 2019