Конкурс Слотум против ТТР Казино

Тема в разделе "Новости и акции", создана пользователем TTR, 4 авг 2019.

  1. Luckyhaunter

    Luckyhaunter

    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    638
    не отмыл пятёрку:facepalm: вернее когда отмыл 2к было. Легко пришло, легко ушло:coolface:
     
    SvS нравится это.
  2. SvS

    SvS

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    27
    Не до конца разобрался в вопросе, но как понял - так и отвечаю. Я еще как только в первом конкурсе денег занес задавал вопрос про конкурс от себя... мне ответили что это нужно с Андреем согласовывать... а так в принципе подобные инициативы не приветствуются...

    P.S.
    Отмывка как всегда... осталось 1750$. 1350 на вывод, чтобы общий профит 3к$ был... на 400 полужу ещё... вдруг чё и занесу.
     
  3. moscow 213

    moscow 213

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    181
    Ты у нас человек фортовый, не стоит останавливаться. Спейс по 400,как в старые добрые времена. Помню как то выкладывали фейлы, был скрин со ставкой 400 где выпали кристаллы. Итог то ли 800, то-ли 1200 дало. После такого вера в себя пропадает
     
  4. Fish

    Fish

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    36
    начислили в слотуме

    вот тока интересно что у них за курс))

    офк не в пользу игрока

    90к рублей у них = 1200евро
     
  5. moscow 213

    moscow 213

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    181
    Какой-то обмен у них странный, как минимум 80 евро недоплатили. Видимо калькулятор сломался
     
  6. Oleksander

    Oleksander

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    38
    Норм подфартило, пришло 66$ с конкурса зашол в банки и х1000 гдето по ставке 0.4
     

    Вложения:

    caxa1984, Михаил777 и Филимон 2 нравится это.
  7. moscow 213

    moscow 213

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    181
    А ты представь по 2 бакса плюнуло х16000. Как двум пёздам из заносов недели. В ДОА покрути может до 2к накрутишь
     
    zanos нравится это.
  8. SvS

    SvS

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    27
    Не-не-не... ты меня с кем-то путаешь...никаких спейсов по 400... Это тема Андрея... Я так... ловели леди по 20 центов... и то дороговато...
    Да и по поводу фарта... такое себе... просто 1 раз повезло... с кем не бывает.
     
  9. IronMan

    IronMan

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    260
    Эх, жаль, в душе надеялся, что оставшимся, кто в конкурсе участвовал, но в призы не вошел, хоть какой-никакой утешительный приз начислят... 20-го ещё всю ночь катал, думал улучшиться - ни одного х100 даже не было.
     
    rufromua нравится это.
  10. Juven

    Juven

    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    806
    Приз получил, благодарочка за конкурс)
     
  11. Alekseyushka

    Alekseyushka

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    38
    Получил 5 тыс рублей, спасибо, отмыл и слил ) и своих еще 5к закинул и слил
     
  12. snggamer

    snggamer

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    74
    Слотум издевается? Почему зачислили меньше? Зачислили 1600, хотя по курсу 1800 минимум выходит. Это типа нормально?
     
  13. Fish

    Fish

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    36
    они там вообще ахуели, у них оказывается есть свой курс в казино

    123434.png


    ещё и при кэшаутах экономят, шлют битки с комиссией 14сатоши\байт :facepalm:

    сижу и надеюсь что транзакция апрувнится))

    upd: апрувнулась
     
  14. snggamer

    snggamer

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    74
    Я думал если ттр с ними связался, то нормальное казино. А в итоге шарашкина контора. кинули с конкурсом на 200 бачей. Поюс после второго бонуса на депозит сразу написали, что бонусы мне запрещены, хотя в самом казино я в минусе. Ахеренная лояльность к игрокам, ахаха))) просто днище
     
  15. SvS

    SvS

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    27
    Ну всё Андрей... уже и призы начислили и все поотмывали/посливали... рассказывай в чем смысл зарубы между казино было? Почему Слотум против Ттр?
     
  16. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    2.337
    Симпатии:
    2.217
    После второго...мне после первого сразу запретили..я правда его отмыл..и вывел..Представитель как бот только херню нес по этому поводу а потом просто перестал отвечать.Такая вот...контора..топ..
     
  17. w_r

    w_r

    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    661
    Ну всё правильно, один раз отмыл бонус - и хватит! Дай другим поотмывать.!:jew:
     
    Филимон 2 нравится это.
  18. Филимон 2

    Филимон 2

    Сообщения:
    2.337
    Симпатии:
    2.217
    Ну так то да..
     
  19. НZТ

    НZТ

    Сообщения:
    1.585
    Симпатии:
    426
    Кстати-кстати! Была там какая-то параллельная сверхсекретная замазка между ТТРом и Гелимаром :)
     
    SvS нравится это.
  20. Lemurz

    Lemurz

    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    813
    Дали бы фриспинов участникам, не попавшим в таблицу. :coolface:
     
  21. TTR

    TTR

    Сообщения:
    14.201
    Симпатии:
    10.517
    А как кинули, начислили с хуевым курсом? Я пока их сниму с рейтинга, пока не начислят игрокам призы но норм курсу, если не начислят - я удаляю казино с сайта и компенсирую разницу от себя лично.

    p.s. По поводу левого курса я владельцу еще утром написал, но он мне не ответил.
     
    Fish и snggamer нравится это.
  22. TTR

    TTR

    Сообщения:
    14.201
    Симпатии:
    10.517
    В том, кто больше очков наберет. я выиграл
     
  23. Wind1

    Wind1

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    806
    Я думал у Вас там что-то поинтереснее. И ежу понятно, что в твоём казино, на твоём же ресурсе на конкурс играло бы раз в пять больше народу чем у него. +EV заруба.
     
  24. TTR

    TTR

    Сообщения:
    14.201
    Симпатии:
    10.517
    Не, ставка была на то, что все возьмут бонус на первый деп в слотуме, у меня же без бонусов было, вон Снг Геймер и Фиш отмыли я так понимаю и брали бонус, он давал огромное преимущество
     
  25. snggamer

    snggamer

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    74
    да, считают по какому то своему курсу... Как так можно работать я не понимаю.
    Когда я зашел к ним на сайт, сразу куча бонусов на депозиты. На первый, второй, третий депозиты. В итоге если вдруг отыграл, сразу пишут что бонусы вам отменяем. Я им предлагаю пусть напишут что у них 20 бонусов на депозиты, все равно это наебка. Клоунада какая-то.
     
  26. kv1973

    kv1973

    Сообщения:
    2.279
    Симпатии:
    2.715
    А вот нехрен отмывать бонус было...программа лояльности тока для "обиженных" игроков, чтоб еще несли бабло в замазке:redlol::redlol::redlol:. Система нипель:redlol:
     
  27. Imbzmvp

    Imbzmvp

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    ща бы х50 вагеры брать без конкурса XD
    бтв с 5к начисленных вывожу 12к просят адрес верифицировать для вывода на КИВИ:facepalm:
     
  28. Boni

    Boni

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    54
    Как много интересного о слотуме)) значит не пойду туда...
     
  29. TTR

    TTR

    Сообщения:
    14.201
    Симпатии:
    10.517
    Там доплатили всем по курсу, человек перепутал просто, он прочитал условия типа по 70рублей
     
Загрузка...